Главная Спецификации Фотогалерея Статьи
Крэш-тесты Эксплуатация FAQ Ссылки



Многие владельцы подержаннных Венз сталкиваются с проблемой мелкого стука в районе рулевой колонки. Причин у этого стука может быть несколько:

- люфт в одном из рулевых карданчиков (лечится заменой);
- люфт в рулевой рейке (лечится переборкой рейки в профильном сервисе);
- люфт в механизме ЭУР.

Люфт в ЭУР возникает из-за износа паре червяк-шестерня. По этому дефекту есть TSB 0005-11, рекомендующий замену рулевой колонки в сборе с ЭУР. В запчасти поставляется улучшенная конструкция с другим оригинальным номером.
Пока люфт небольшой могут помочь следующие способы:
- загиб усиков металического уплотнителя подшипника угловой передачи;

- установка пружины, прижимающей червяк к шестерне;


- вкручивание в корпус ЭУР винта, прижимающего червяк к шестерне;


- установка дополнительной шайбы на вал ЭУР;



Если ни одна из перечисленных мер не помогает, остается только замена узла целиком.